Qt 5.2.2 + Raspberry Pi (Raspbian Wheezy). Cross-Compilation.

• Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста заполнить некоторые пробелы в знаниях относительно темы данного топика. Не столь давно принялся за изучение raspberry и стали возникать вопросы, решение которых отнимает очень много времени в силу слабого познания области открытого ПО, в частности Linux. А времени с каждым днем все меньше, ибо я студент, и каждый день приближает меня к сессии. Вообщем, к сути. Нашел кучу документации по собиранию Qt из исходников для кросс-компиляции программ на Raspberry Pi, в частности приведенную на этом сайте. И практически везде пишут, что необходим образ raspbian, смонтированный в /mnt/rasp-pi-rootfs. Вообщем-то все бы ничего, но после сборки Qt, установки и всего прочего приложение в креаторе успешно собирается, но вот запуск не происходит, а в выводе написано "Не понятно что запускать". Сразу оговорюсь, что настройка креатора была выполнена со знанием дела полностью в соот. с инстр. Разве что за исключением вот этого: "Then go to the “Rasperry Pi” kit tab->System Environment and add LD_LIBRARY_PATH which is set to /usr/local/qt5pi/lib". Сколько не пытался, так и не понял, что такое the “Rasperry Pi” kit tab и где оно находится. Вообщем, собственно тут и заключается первый вопрос. В настройках я настроил подключение к плате, и насколько я понимаю, в процессе запуска креатор должен залить туда исполняемый файл (со всеми необходимыми библиотеками?) и выполнить запуск. Однако, т.к. креатор пишет "Не понятно что запускать", он этого не делает. Почему? И если это не так зачем настраивать это подключение? Вообщем "один пишем два в уме", идем дальше. Скопируем полученный исполняемый файл на одноплатный компьютер и попробуем запустить, получим сообщение о отсутствующих в сис. библиотеках. Вообщем, это следовало ожидать, скопируем библиотеки в каталог с исполняемым файлом и получим ту же ошибку, странно в Windows это обычно срабатывало... Вообщем меня мучают следующие вопросы: как б