OVI частному лицу

• Буду описывать ситуацию. Вот я разработчик, сам по себе такой разработчик на Qt. Решил написать приложение и выложить его на ovi за монету. Какие у меня могут быть препятствия в размещении и самое главное - в получении заработанных денег. Надеюсь на обстоятельное обсуждение данного вопроса, тема важная. В дальнейшем полезно будет разместить руководство здесь на вики.

• Никаких проблем быть не должно. Слышал не раз что будут проблемы с выводом, но специально спросил по этому поводу в банке и ответ был что физ лицу деньги придут без проблем из-за границы. Хоть от физ лица, хоть от юр лица.

• "Your text to link here...":http://meego.fruct.org/blog/general/2871.html

Вот эта статья меня обеспокоила. Возможно у кого-нибудь есть реальный опыт работы именна как частного лица, а не ИП? Было бы любопытно послушать.

• В статье описаны грабли для юриков, они реально есть и очень большие даже при получении мизерного количества финансов.

• О чем беспокоиться? Регистрируемся в ovi за одну евру, и пробуем все на своей собственной шкуре :) Если не покатит, то есть например путь по которому идет известный социальный клиент Gravity публикуем полнофункциональный бесплатный триал на ovi регистрация и оплата же на сайте приложения, imei в базе продавца гарант вашей лицензии :)

• bq. публикуем полнофункциональный бесплатный триал на ovi регистрация и оплата же на сайте приложения

Vass, вот это идет вразрез с требованиями Nokia.

• Ну гравити то как то ведь работает? причем это одно из самых популярных приложений на OVI

• Вот если мы тут все собрались, почему бы не сделать страничку в вики, посвещённую различным вариантам монетизации приложений на Qt, ориентируясь именно на особенности нашего законодательства и действительности?

Сообщество бессмысленно если не имеет целей, в нашем случае существут очевидные:

1. перевод документации, статей